Пятница, 14 Август 2020 20:39:39

PESTANA PROMENADE

PREMIUM OCEAN & SPA RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Группы в Pestana Promenade

Когда вы будете жить в Pestana Promenade, непременно воспользуйтесь открывающимися перед гостями замечательными возможностями для проведения свободного времени.

Увлекаетесь ли вы приключенческими прогулками или нет, обязательно познакомьтесь со знаменитыми «Прогулочными тропами по левадас». Они проходят вдоль «левадас» – мини-каналов, идущих по живописной горной местности и несущих дождевую воду в более сухие регионы юга Мадейры. Эти живописные и незабываемые прогулки непременно произведут глубокое впечатление на любую группу любителей природы.

Кроме того, для групп организуются морские прогулки на кораблике и великолепные туры в типичные винные погреба. Здесь, помимо любования захватывающими дух видами поразительно красивой природы этого региона и наблюдения за ее жизнью, вы также сможете попробовать одни из лучших вин Мадейры в уникальной традиционной обстановке.

Еще одно интересное занятие для групп – экскурсии на вышивальные фабрики. Отличный способ познакомиться с этим типичным для мадейрской культуры ремеслом, пользующимся широким признанием и требующим особого таланта. Здесь могут быть организованы и такие увлекательные формы отдыха, как катание на водных мотоциклах, виндсерфинг и парапланеризм.

Не упустите также возможность организовать своеобразный ужин в сопровождении уникальной мадейрской фольклорной музыки и танцев, называемых «Байлиньо де Мадейра». Это мероприятие со вкусной едой, веселой музыкой, замечательными костюмами и украшениями, вне всякого сомнения, идеально подойдет для развлечения любой группы.

Помимо этих замечательных предложений, к услугам групп также предоставляется целый мир превосходных развлечений в Pestana Promenade. Роскошный СПА-центр и джакузи, различные ресторанные заведения и замечательные виды на океан послужат прекрасным дополнением к вашему отдыху.

Monday, 21st May 2018 9:10:27pm

PESTANA PROMENADE

PREMIUM OCEAN & SPA RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Groups at the Pestana Promenade

While staying at the Pestana Promenade, be sure to take advantage of all the fantastic experiences and leisure activities this location offers its visitors.

Whether or not you are a fan of adventurous hikes, make sure you explore the very famous “Levada Walks”. These walks are guided by mini-canals that are spread throughout the beautiful mountainous territory that carry rainfall to the drier regions of southern Madeira. Absolutely beautiful and unforgettable, these walks are sure to impress any nature-loving group.

A fantastic boat trip may also be organised for groups, as well as splendid tours to typical wine cellars. Here, aside from appreciating breathtaking views of the overwhelming natural beauty this region possesses and its wildlife, you may also taste some of Madeira’s finest wine in a unique and traditional context.

Another interesting activity for groups are excursions to embroidering factories - a great way learn about Madeira’s highly recognised culture and talented handcraft. Also, activities such as jet skiing, windsurfing and paragliding are all exciting leisure options that may be organised.

Don’t miss out on one-of-a-kind dining events accompanied by Madeira’s unique folklore music and dance, known as the “Bailinho da Madeira”. Delicious food, fun music and wonderful dresses and outfits will surely make this a perfect leisure experience for all groups.

Besides these fantastic offers, all groups may enjoy a world of superb amenities within the Pestana Promenade. A luxurious spa and Jacuzzi, various dining establishments and fantastic views of the ocean will all be complementary to your leisure time.